понедельник, 25 сентября 2017 г.

Стихотворения о Донецке


                        ***
И весь Донецк, как будто, замер 
Под дымкой первых холодов, 
Поблек рассвет восточной дали 
В объятьях серых облаков. 

Пусть хмурость за окном и ветер, 
Ничто не изменит основ: 
Донецк прекрасней всех на свете 
Из сотни прочих городов... 

(Е. Луганская)

                        ***
Донецкий край, торопится автобус,
Бежит дорога лентой голубой...
Мне в этом крае довелось родиться
И мне не надо родины другой.

                      ***
Люблю тебя я мой Донецк!
Где зреет хлеб в степи!
И шахты, поле, тополя,
Встречаю на пути!

На свете много мест чудесных!
И вся наша Земля!
Но мне роднее и милее,
Там где родился я!

Где люди уголь добывают,
Руду и делают металл,
Мой город просто процветает!
Он красивее стал!

И пусть другие равнодушны,
Не тронет город их сердец,
Их мысли вовсе мне не нужны,
Люблю тебя я мой Донецк!

                      ***

Может где-то на планете
Есть и лучше города,
Только мне в Донецке светит
Солнце щедрое всегда.
И сияет озарённый
Ярким золотом лучей
Город синих терриконов,
Город звонких тополей.

                  ***
ДОНЕЦКОЕ УТРО
Звездное сняв покрывало
С черного в ночь небосвода,
Солнце – конец и начало
Летнюю славит свободу.

Утро донецкое раннее
Шахты зовут и заводы.
Кратким бывает свидание
С благословенной природой.

Птичьи призывные звуки
Не нарушают покоя,
Грустная эта разлука
Радостью вспыхнет в забое.


Комментариев нет:

Отправить комментарий